АПРУССП

Покажите мне рекламщика, который не мечтает всегда подавать рекламу «правильным» потребителям в «правильное» время и в «правильном» месте? А что если можно еще и заглянуть в голову потребителю, и изменить содержание рекламы с учетом полученной информации? Не это ли голубая мечта маркетолога?

У этой мечты есть название – Automated State of Mind Targeting Advertising или по-русски: Автоматизированная Прямая Реклама с Учетом Состояния Сознания Получателя (АПРУССП).

Для Маркетинга

В силу возрастного ограничения авторизация в социальную сеть ПослеСтаГрамм™ должна быть обязательной. Мы спросим email, возраст и пол. Это стандартные вопросы. Если пользователь уже имеет аккаунты в других социальных сетях – это даже лучше. ПослеСтаГрамм™ поддерживает практически все популярные сети для плавного перехода. Реальное имя показывать не будем, только ник или логин. Пользователь может либо самостоятельно задать свое географическое положение, либо система вычислит это по его точке доступа.

Вы спросите: зачем мне вся эта техническая информация? Я работаю в маркетинге, а не ИТ-индустрии... Намёк был в начале статьи:

Нам нужен «правильный» потребитель – пользователи ПослеСтаГрамм™ так или иначе связаны с алкоголем. Для производителей и ретейлеров – это правильный потребитель (конечно если он/она совершеннолетние и не имеют других ограничений для потребления алкоголя). То же относится и к тем, кто оказывает услуги, связанные с потреблением алкоголя, – рестораны, бары, бани, развлекательные клубы, такси – для всех них и других пользователи ПослеСтаГрамм™ это «созревшие» клиенты.

Нам нужно «правильное» место – географическое положение дает возможность близлежащим заинтересованным рекламодателям громко заявить пользователям ПослеСтаГрамм™ о том, что они рядом. Теоретически один рекламодатель может «переманить» текущих (и скучающих клиентов – иначе бы они не висели в смартфоне) клиентов конкурентов в свой бизнес.

Нам нужно «правильное» время. Россия это большая страна с несколькими часовыми поясами, но с учетом географического положения задача становится простой. Потребности закономерно меняются в течение дня. Одно следует за другим (с небольшими отклонениями) и из раза в раз:

У нас с друзьями есть традиция – каждый год 31 декабря...

Ну и наконец о голубой мечте. Выполнение трех вышеописанных условий, замешанных на алкоголе, делает загадку состояния пользователя до безобразия простой:

Я требую продолжения банкета.

И здесь нам уже важно не переусердствовать.

Мы в ответе за тех кого приручили «довели до кондиции».

С учетом простоты «чтения мыслей» пользователей ПослеСтаГрамм™ реклама должна умеренно продвигать свои товары и услуги. Нам нужны постоянные и верные пользователи. Это не одноразовая акция – это жизнь. Давайте вместе создадим лучшее продолжительное «путешествие» пользователей. Пользователи должны чувствовать себя хорошо и комфортно. Счастливые пользователи – это наша счастливая жизнь.


Вас Может Также Заинтересовать

Пока еще ничего не найдено. Пожалуйста проверьте позже. Спасибо